web site

ООО «АТТ ЭНЕРГИЯ»

194100   Санкт-Петербург   (812) 923-21-32   Info@attenergy.ru   skype: ATTinfospb

Возврат товаров и денежных средств

Интернет магазин «АТТ Энергия» осуществляет реализацию товаров в строгом соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Также наша деятельность регулируется Правилами продажи товаров дистанционным способом, которые специально утверждены постановлением российского правительства №612 от 27.09.2007г. Эти документы определяют и порядок возврата либо обмена товаров, приобретенных в виртуальных магазинах.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель, решивший по той или иной причине вернуть или обменять приобретенный товар, может сделать это в любое время в период от отправки заявки до момента получения заказа клиентом либо в течение недели со дня получения покупки.
Возврат в магазин заказанных в нем товаров может осуществляться только при условии полного сохранения ими потребительских свойств. Это условие подразумевает, что:

  • Товар не имеет следов использования.
  • Остался неизменным первоначальный товарный вид
  • Сохранены эксплуатационные свойства товара
  • При наличии пломб не нарушена их целостность.
  • Присутствуют все фабричные ярлыки.
  • Имеется гарантийный талон и прилагается инструкция по эксплуатации данного товара.

Комплектация товара точно соответствует указанной в товарной накладной.
Одним из условий возврата является и наличие документа, доказывающего факт и условия покупки товара в нашем интернет магазине. Если такой документ отсутствует, то покупатель вправе ссылаться на другие доказательства покупки товара именно у нас.
Для обмена товара надлежащего качества покупатель должен изложить свою просьбу в заявлении, срок рассмотрения которого не должен превышать десяти дней.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Для возврата и обмена товаров, имеющих нарекания по качеству, Правилами дистанционной торговли предусмотрен особый порядок. Если покупатель обнаружил производственный брак либо скрытые недостатки в процессе эксплуатации купленного в нашем магазине товара, он вправе рассчитывать
на безвозмездное устранение недостатков,  на замену на точно такой же товар либо товар другой модели или возврат фининсовых средств, затраченных на покупку товара. При разнице цен производится перерасчет и излишне уплаченные суммы возвращают клиенту. Если речь идет о дорогостоящих технически сложных товарах, то требования замены удовлетворяются только в случае, если обнаруженный дефект признается существенным.
Порядок действий покупателя в случае обнаружения дефекта указан в гарантийном талоне.

Необходимо получить подтверждение Сервисного центра о имеющихся у приобретенного товара существенных недостатков либо заводского брака, после чего клиенту будут возвращены потраченные деньги или произведена замена товара на качественный. Доставка товара в сервисный центр на экспертизу производится за счет заказчика
Если же выяснится, что причиной появления дефекта стало несоблюдение правил эксплуатации товара, то Законом «О защите прав потребителей» предусматривает в этом случае возмещение покупателем продавцу средств, затраченных на проведение экспертизы.

Если товар, у которого обнаружены дефекты, имеет внешние механические повреждения либо комплектация его не соответствует указанной в инструкции, обмен и возврат его не осуществляются.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 рабочих дней после принятия решения о возврате денежных средств.
Способы возврата:

  • Банковский перевод на карту или счет
  • Почтовый перевод (укажите точный адрес с индексом)
  • Яндекс деньги (укажите номер кошелька)

Листовки